КЛЮЧЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Основные преимущества, получаемые в результате внедрения проекта
СНИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ НАГРУЗКИ
Стимулирование снижения объема транспортного потока. Снижение количества нарушений правил дорожного движения.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПАРКОВОК
Создание оптимального баланса между загрузкой придорожных и закрытых парковок. Борьба с долгосрочной парковкой.
ПОПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Использование полученных средств для развития общественного транспорта и транспортной инфраструктуры и благоустройства города.
300%
Рост показателя оборачиваемости парковок
83%
Снижение количества нарушений правил парковки транспортных средств
65%
Уменьшение количества нарушений правил парковки в часы пик
60%
Уменьшение среднего времени парковки
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
Согласование зон и условий режима работы платных парковок.
Запуск пилотного проекта.
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Информационная поддержка проекта региональных СМИ. Согласование условий технической поддержки проекта.
СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Информационная поддержка проекта региональных СМИ. Согласование условий технической поддержки проекта.
12%
Снижение общей загруженности УДС
7%
Рост средней скорости движения
ВАРИАНТЫ ВНЕДРЕНИЯ
SaaS-модель
  • Информационное пространство
  • Нормативно-правовая база
  • Техническая поддержка
  • Современные методы оплаты
Программно-аппаратный комплекс
  • Информационное пространство
  • Нормативно-правовая база
  • Техническая поддержка
  • Современные методы оплаты
  • +
  • Сеть паркоматов
  • Серверное оборудование
  • Оборудование видеофиксации
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС

Владимир Путин
Президент
Российской Федерации
«Во всех крупных мегаполисах решить проблему перенасыщенностью транспортными средствами центра города, да и вообще даже периферии, не удается иным способом, кроме как введением этих парковок».
ГЕОГРАФИЯ ВНЕДРЕНИЯ

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ
«Особо хочу отметить высокую гибкость реализованного технического решения, и готовность коллектива разработчиков оперативно вносить изменения в проект в интересах города Санкт-Петербурга».
Ю.С. Васильев
и.о. Директора Санкт-Петербуржского казённого учреждения
«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
«С момента запуска и по настоящее время проект муниципального парковочного пространства успешно функционирует, отмечено снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, уменьшение количества нарушений в зоне платного парковочного пространства, снижение потока личного транспорта. Все это способствует формированию комфортной среды для жителей и гостей города Тулы.

Удобство и широкий перечень возможных видов оплат, предоставляемых автоматизированной информационной системой, явилось существенный фактором формирования позитивного отношения населения к проекту муниципального платного парковочного пространства. Также отдельно хочется выделить качество предоставляемых услуг сотрудниками контактного центра по поддержке населения в вопросах пользования единым парковочным пространством города Тула».

А.В. Нагайцев
Заместитель начальника управления по городскому хозяйству администрации г. Тулы
«В настоящий момент автоматизированная информационная система „Единое городское парковочное пространство“ успешно реализована, протестирована по безопасности в соответствии с требованиями ФСТЭК и введена в эксплуатацию. Запуск системы был осуществлён 9 февраля 2015 года.

Проект показал успешные результаты в части снижения транспортной нагрузки на центральную часть города, планируется его расширение до 4000 мест».

Д.Г. Фомин
Директор МБУ «Оператор парковочного пространства» г. Казань
«Разработанное программное обеспечение легло в основу интеграции всех компонентов проекта в единую информационную систему муниципального платного парковочного пространства города Белгорода, включающую систему контроля и отчётности, а также процессинг системы оплат с помощью SMS, мобильных приложений и сети паркоматов».
О.В. Михалин
Директор МКУ «Белгородское парковочное пространство»
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
«Бесплатные парковки — это существенный фактор в порочном круге, где спрос на парковки и дороги всегда возрастает, а существующая инфраструктура — всегда недостаточна».
Дональд Шуп
Директор института транспортных исследований, председатель департамента градостроительства Лос-Анджелеса, член Американского института сертифицированных планировщиков, автор книги «Высокая цена бесплатной парковки»
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Мы хотели бы выразить слова благодарности Партнерам, с которыми сотрудничаем в различных регионах Российской Федерации в рамках реализации проектов платных парковок
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Мы готовы предоставить бесплатную консультацию по реализации проекта, а также провести презентацию программно-аппаратного решения для реализации в Вашем городе
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Тема
Сообщение
Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
ООО «Городские парковки»
308 012, г. Белгород, ул. Королева, 2а, 2 корпус, 508 офис
+7 (4722) 777−250
info@gorparkovki.ru